Зов Припяти |
|
Чистое Небо |
|
Наш баннер |
|
|
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты
16:42 Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты |
GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation. Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.
Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).
На теме тесселяции мы уже останавливались неоднократно. Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны:
|
Просмотров: 722 |
Добавил: STREL[OK]
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
PDA |
гость
19:19
Группа: Гости
|
Наш опрос | |
|