Понедельник, 23.12.2024, 15:26 Приветствую Вас S.T.A.L.K.E.R.

.

Меню сайта
Зов Припяти
Чистое Небо
Наш баннер
STALKER-GSC


Рейтинг сайт
TOP Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Галерея
Мини-чат
200
Главная » 2009 » Сентябрь » 25
Категория: | Просмотров: 664 | Дата: 25.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

2 октября состоится премьера игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - долгожданного продолжения знаменитой серии. Но у самых преданных поклонников игры, которым не терпится снова оказаться в центре Зоны, появилась возможность купить игру на несколько часов раньше и получить при этом подарок.

Указанные ниже магазины начнут продажи игры в ночь с 1 на 2 октября. Придя в один из этих магазинов в полночь, вы не только станете счастливым обладателем игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", но и получите подарок – эксклюзивный плакат, подтверждающий, что вы купили игру первым.
Магазины, участвующие в акции

Москва
"СОЮЗ", Ленинский проспект, д. 11;
"1С-Интерес", ул. Селезневская, д. 21.

Санкт-Петербург
"1С-Интерес", Загородный пр-т, д. 9;
"Айсберг", Лиговский пр-т, 43;
"Айсберг", Средний пр-т, 36/40;
"О`Кей", ул. Савушкина, д. 119, корп. 3;
"О`Кей", пересечение Выборгского шоссе и пр. Про ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 589 | Дата: 25.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation.
Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.

Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).

На теме тесселяции мы уже останавливались неоднократно. Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем г ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 721 | Дата: 25.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поиск
PDA
гость
15:26
Группа: Гости

Друзья сайта
Время
Патчи
Наш опрос
В какую группировку вы вступили бы?
Всего ответов: 380
Статистика
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz