Зов Припяти |
|
Чистое Небо |
|
Наш баннер |
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание: Обреченный город - это не мод, а почти целый аддон для Shadow of Chernobyl, включающий полноценную игру со своей связанной с Зоной историей... Для версии игры 1.0004-1.0005 |
Описание: Небольшой addon для модификации Priboi Story 1.1, вносящий поправки для интерфейса и инвентаря... |
Описание: Вы будете играть за состоящего в воинском подразделении лейтенанта Прибоя Слипченко. Ваша главная задача - отыскать секретную пропавшую организацию "UHSF". Чтобы сделать это, вам необходимо найти двадцать важных документов разбросанных по всей Зоне и сложить мозаику воедино... |
Несмотря на то, что Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие нигде не упоминаются в титрах игры (да и вряд ли они были бы в восторге от ее сюжета - все-таки АБС и законы игрового бизнеса практически несовместимые понятия), нам кажется, что будет справедливым напомнить о том, что ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры S.T.A.L.K.E.R, в том виде, в котором она есть (и продолжает развиваться), скорее всего, просто бы не было. Более того, если рассматривать сюжет абстрактно, со стороны, то (как один из вариантов) происходящее в игре можно попытаться отразить словами Леонида Филиппова, редактора, одного из группы людей, воссоздавших канонические тексты произведений АБС: "...Юношеский оптимизм бывшего "любителя НФ" Рэдрика Шухарта ушел в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как "дыра в светлое будущее". Да и ученые, похоже, не слишком продвинулись в попытках п о н я т ь... Что же остается пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо. "...В такой яме... в которой рассчитывать на себя совершенно бессмысленно. А сейчас эта надежда... заполнила его до самой макушки, и он уже удивлялся, как мог раньше жить в таком беспросветном, безысходном мраке..." ((с) Леонид Филиппов, текст, 2001) Это было сказано о главном герое "Пикника" - сталкере Рэде Шухарте, но сказанное вполне может быть "примерено" и на главного героя "игровой" Зоны - сталкера Меченого... |
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией. К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой. |
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод. |
Добавлена новая локация Старая Деревня (открывается довольно поздно - но иначе никак по сюжету не привязать было). Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar Из крупных модов - немного подредактированные замечательные работы ребят из ОГСЕ (багги найдёте на Болотах), эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53) Полностью передланы десанты, восстановлен стелс на кейс Бармена на Агре, добавлен мобильный торгаш (для пробы - прилетит после взятия кейса на Агре), новая аномалия - Хваталка (пока добавил не на все локи.... Почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие арты) Использованы модельки, идеи и работы Хабарыча, Монороха, правки Дана, Икара, Кастла и многих любителей солянки. Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно) Добавлены новые глюки и баги (автор Архара) Ранги не прилагаются - если кому надо - адаптируйте старый вариант.
Эмбрионы - только в нычках - есть проблемы со здачей их по квестам и продажей - они вызрываются прямо в неписях. вызывая последующие глюки. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки. Изменена музыка в главном меню. Переход на Росток открыт со старта игры.
|
Описание изменений версии от 08.08.2009: - Дальнейшая правка багов - Переход на Болота откроет Фанат после наёмников - Добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Петренко - Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход - Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки: По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail. - Убран таймер от Вергаса
фикс по багу с погодой: удаляем папки sky и weathers и ставим фикс (Новая игра после установки обязательна)
ссылка http://narod.ru/disk/12040556000/Hotfix.rar.html
|
Теперь вы состоите в группировке МОНОЛИТ,по ходу игры вы будете выполнять новые задания и получать за это награды.Всеми силами вы будете защищать священный камень МОНОЛИТ. Пройдите по новым и старым локациям,повидайте ужасных монстров,найдите уникальные артефакты,почуствуйте уникальную симуляцию жизни,опробуйте новое оружие. Все новое-более 20 оружий,новая группировка Чистое небо,пара новых локаций. Востановлены вырезанные монстры и выбросы и полностью ДРУГОЙ СЮЖЕТ ИГРЫ! Год выпуска: 2009 Разработчик: AMK Язык интерфейса: русский |
Название С.Т.А.Л.К.Е.Р. Народная Солянка Оригинальное название S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка Год выпуска 2009 Жанр Сборник модов Язык Полностью Русский Разработчик GSC Game World Издатель Deep Silver Издатель в России GSC World Publishing |
|
PDA |
гость
16:34
Группа: Гости
|
Наш опрос | |
|